Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
01.11.2025, 15:17

Платформа обратной связи для бизнеса

Платформа обратной связи для бизнеса

Платформа обратной связи (ПОС) для бизнеса.

Что такое ПОС Бизнес

Платформа обратной связи для бизнеса (ПОС Бизнес) — система, с помощью которой предприниматели и инвесторы могут сообщить о любых трудностях при ведении бизнеса, а также получить консультацию или помощь

Для работы с обращениями в регионах создана специальная инфраструктура, обеспечен дополнительный контроль за качеством решения проблем, приняты специальные правовые акты, регулирующие эту работу

Обращения предпринимателей и инвесторов будут оперативно рассмотрены профильными ведомствами или организациями, которые отвечают за решение этих вопросов

Где можно написать обращение

  • На Госуслугах
  • Через виджет «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?»:

    • на сайтах отраслевых региональных министерств и ведомств, а также органов местного самоуправления
    • на инвестиционном портале региона
    • на сайтах региональных организаций, которые занимаются сопровождением предпринимателей и инвесторов
  • В мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе»

На сегодняшний день ПОС Бизнес работает в пилотном режиме в 29 регионах. В 2025 году планируется подключение всех субъектов РФ

Как составить обращение

  • Перейдите к форме обратной связи. Потребуется подтверждённая учётная запись организации или предпринимателя на Госуслугах
  • Выберите регион, проверьте и подтвердите ваши данные
  • Выберите категорию, подкатегорию и факт обращения. В классификаторе предусмотрено 8 категорий вопросов, связанных:

    • с поддержкой и сопровождением инвестора
    • строительством
    • подключением к инженерным сетям
    • земельными отношениями и недвижимостью
    • автомобильными дорогами и транспортом
    • экологией и природными ресурсами
    • кадровыми ресурсами
    • иными сферами бизнеса
  • Опишите суть обращения. В одном обращении рекомендуется указывать информацию только об одной проблеме — так оно быстрее дойдёт до нужного адресата
  • При необходимости укажите дополнительные сведения и прикрепите фото или сканы необходимых документов — они должны быть в хорошем разрешении, без дефектов и обработки в фоторедакторах
  • Дождитесь ответа. Он поступит в личный кабинет организации на Госуслугах. Срок рассмотрения зависит от типа обращения:

    • консультация — до 5 календарных дней
    • помощь — до 10 календарных дней
    • проблема — до 30 календарных дней
  • При желании оцените результат. Если проблема не решена или вас не устроило качество ответа, обращение можно вернуть на повторное рассмотрение. Для этого нажмите «Вернуть на доработку» и добавьте комментарий

Ссылка на платформу обратной связи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – ПОС Бизнес): https://www.gosuslugi.ru/landing/pos_business

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: